Логин или E-Mail:
Пароль:

С Новым 2024 годом!

Приветствуем! Мы провожаем уходящий 2023 год преимущественно на хорошей ноте. Он получился для Соника довольно насыщенным, события были в основном приятными, а за кулисами подходит к концу переходный этап на новую "маркетинговую" стратегию.

Статус флагмана в этом году разделили Sonic Frontiers (снова) и Sonic Superstars. Первая игра получила долгожданные обновления и стала, пожалуй, одним из самых насыщенных проектов в серии со времён Sonic Unleashed. Вторая игра взяла на себя роль нового двигателя "классической" стороны Соника. При этом прошлогодний "классический" флагман Sonic Origins всё-таки получил крупное обновление и тот самый второй шанс, о котором мы говорили в итогах прошлого года.

Получилось ли всё так гладко? И да, и нет. Из-за, возможно, присутствия отголосков то ли старого геймдизайна, то ли старого "маркетинга", релизы получили неоднозначный статус. Конечно, если говорить обобщённо, то впечатления остались положительные или нейтральные, но в этот раз какой-то единой оценки сразу в трёх играх этого года нет не только у фанатов, но и у игроков со стороны, хоть и в меньшей мере.

А ведь помимо этого фанатам дали ещё две игры – Sonic Dream Team и The Murder of Sonic the Hedgehog. И эти сюрпризы порадовали игроков не только из-за одного факта неожиданности. Первоапрельская визуальная новелла разбавила спектр жанров, в которых может работать Соник, а новый платформер от Sega HARDlight, несмотря на эксклюзивность, смог предложить знакомый геймплей без болячек, присущих бесплатным мобильным играм.

Работа с аудиторией и другими сферами деятельности Соника получилась в этом году далеко не хуже, чем в прошлом. Фанатов продолжают радовать презентациями и проектами: животворящий TailsTube и другие мероприятия по спасению лора, постановки в твиттере и тиктоке, коллаборации с производителями, художниками, обзорщиками, блогерами и даже ресторанами, а также рекламные и прочие забавные ролики, анимации, комиксы и мемы (куда же без них). Отдельно выделим проведение мирового турне "симфонии Соника", которая дарит незабываемые эмоции и, по словам некоторых фанатов, способна оставить все разногласия в стороне. В свою очередь фандом тоже продолжает радовать: музыкой, артом, играми, выставками, креативом и даже фильмами.

Для ответа на вопрос "что будет дальше?" мы предлагаем вернуться к первому абзацу.

Несмотря на то, что планы по развитию Соника были известны достаточно давно, некоторые релизы и события удивили нас тем, что они произошли именно в этом году. В том числе SEGA наконец-то решились озвучить свои планы по развитию или возрождению своих других культовых серий, включая Jet Set Radio и Crazy Taxi, и, что самое интересное, они назвали "Соника" главным героем этого события. Учитывая, что уже не первый год в активы франшизы входят не только игры, то ответ на вопрос "чем именно Соник смог помочь другим (и забытым) играм?" напрашивается сам собой – фильмами. Первый и второй фильмы с ёжиком смогли вывести SEGA на широкую аудиторию и привлечь достаточно условных ресурсов, но их "время славы" подходит к концу. Грядущий третий фильм и сериал про Наклза, скорее всего, станут отправной точкой для новой стратегии, к которой уже и реорганизацию сделали, и Такаши Иизуку повысили в должности, и даже успели прикупить разработчика мобильных игр Rovio. Такой подход имеет свои плюсы и минусы, но выяснить их и сделать новый вердикт мы сможем уже в следующий раз (мобильные игры мы скоро точно увидим). Мы надеемся, что поклонники и дальше останутся главным фактором в проектах SEGA и Sonic Team.

Напоследок хотим сказать спасибо вам. Спасибо за то, что читаете нас или всячески поддерживаете наш портал на протяжении уже 15 лет. Спасибо за то, что наблюдали или наблюдаете за нашими проектами, в число которых входят и наши недавние викторины BadnikLive в стиле Своей Игры и Брейн-Ринг. Мы продолжаем быть вместе с фандомом, всячески делать свой вклад и стараться быть вашим спутником в мире Соника.

С наступающим 2024 годом! Ваша команда Sonic SCANF.

0 комментариев