Логин или E-Mail:
Пароль:

Глава студии Headcannon остался недоволен изменениями в их работе над Sonic Origins

Глава студии Headcannon Саймон Томли публично выразил разочарование из-за многочисленных проблем, появившихся в современной версии Sonic 3 & Knuckles с релизом игры Sonic Origins. В основном обзоры у нового сборника складываются положительно-сдержанные, но игроки стали замечать много багов из мобильных портов классических игр про Соника или совсем новых. Напомним, что именно мобильные версии игр Sonic 1, 2 и CD вошли в Sonic Origins за исключением Sonic 3 & Knuckles – для разработки ремастера культовой третьей части Sega наняла именно Саймона и его команду, которые имеют большой опыт в создании ретро-проектов, модификаций, фан-игр, и помогали в разработке официальной Sonic Mania.

Но в разработке Sonic Origins студия Headcannon играла намного меньшую роль. Судя по словам Кристиана Вайтхеда, другого главного разработчика Sonic Mania, Sega обратилась к студии Evening Star за использованием современных версий Sonic 1, 2 и CD в Sonic Origins, но те не смогли принять прямое участие из-за загруженного графика (Evening Star в данный момент работают над игрой с новым IP в формате 3D). Кристиан обновил движок Retro Engine таким образом, чтобы он мог читать код и материалы старых игр, и даже предоставил консультанта по Retro Engine, если судить по титрам (им стал новый сотрудник, известный как AurumVG и разработчик несостоявшегося ремейка Sonic 3'Mixed). Далее Sega работала над контентом в Sonic Origins самостоятельно.

Следуя принципу наименьшего сопротивления, Sega не стала в какой-либо значительной степени изменять содержание современных ремастеров и внедрила их внутрь собственных наработок на движке Hedgehog Engine. А студии Headcannon, которые имели непосредственный опыт с Retro Engine, поручили лишь сделать новую версию Sonic 3 & Knuckles. Разницу в подходе к разработке ремастеров, конечно, больше всего ощутят фанаты, но самым ярким примером стало внедрение нового популярного приёма Drop Dash. В ремастере Sonic 3&K от Headcannon он работает точно также, как и в Sonic Mania, но в остальных играх из Sonic Origins он сделан в виде простого Spin Dash через автоматизированный вызов действий "приседание+прыжок".

Саймон Томли рассказал на своей странице в Twitter, что как минимум Sonic 3&K должен был работать лучше, чем кажется на самом деле, и что результат их отдельной работы над ремастером был изменён на стороне разработчиков Sega. Саймон не смог остаться равнодушным в ситуации, когда конечный релиз Sonic Origins (и в частности Sonic 3&K) стал не соответствовать результатам работы студий, поставленной в напряжённые условия, и ожиданиям фанатов, которые были уверены, что игры с фундаментом в виде Sonic Mania невозможно испортить.

Несмотря на то, что Саймон открыто сказал о проблемах с разработкой ремастера Sonic 3, он выразил надежду на продолжение сотрудничества и преодоление недостатков в коммуникации. Разработчик выразил искреннее желание привести классические игры в достойный вид. Далее вы можете прочитать полное сообщение Саймона из Твиттера, с переводом на русский язык и несколькими уточнениями, которые он сделал несколько позже.

         

 

«Я разочарован. Я не буду врать и говорить, что в той работе, которую мы передали в Sega, не было проблем, но то, что оказалось внутри Origins, не является работой в том виде, в котором мы её сдали. Интеграция создала некоторые жуткие баги, которые должны, по логике, были быть сделаны по нашей вине – но большинство этих багов не подходят под это определение.

Касательно Origins, мы, будучи посторонними разработчиками, делали отдельный проект, который после был переработан в нечто совершенно иное. Мы понимали, что будет большой дефицит времени, и старались делать всё возможное в сжатые сроки только ради того, чтобы получить результат и сделать его реальностью. Я могу взять на себя ответственность за свои ошибки и ошибки моей команды. Были некоторые настоящие ошибки, упущения, поспешные действия и прочие недочёты, которые мы заметили, но не имели разрешения их исправить ближе к концу. Результат безусловно не идеальный, и мы к этому причастны. Объяснить его непросто.

Я очень горжусь своей командой за их работу в напряжённых условиях, но каждый из нас очень расстроен состоянием Origins и даже его компонентом в виде Sonic 3. Мы не были в восторге от его состояния и во время предварительной сдачи, но многое было вне нашего контроля. Мы просили внести значительные исправления в период отправки работы, но нам не позволили из-за правил подачи и утверждения. Мы предложили вернуться к разработке исправлений после релиза, и мы пока не знаем, случится ли это.

Мы хотим, чтобы эти проблемы были решены. Мы предоставили тонну отзывов во время и после разработки как для Origins, так и для Sonic 3 в её составе. Мы проделали значительную часть работы после поставленного для нас срока, чтобы исправить ситуацию, поддержать Sega и подготовиться к будущим обновлениям.

Я должен извиниться за то, что не поднял этот вопрос раньше, но прошу войти в положение – в большинстве случаев подобное поведение считается "непрофессиональным" и может ухудшить наши отношения с Sega, что повлечёт за собой прекращение поддержки в виде патчей и любого подобного сотрудничества в будущем. Почему же тогда я говорю об этом сейчас? Дело в том, что слишком много внимания уделяется вещам, которые одновременно связаны и не связаны с нами, и я не хочу сидеть сложа руки, пока люди задаются вопросами – почему, как и что случилось с продуктом, на который они возлагали столько надежд и денег.

Я вас слышу, Headcannon вас слышит. Мы хотели сделать эту работу как положено и раньше, и сейчас. Вы никогда не узнаете и не поймёте многого из того, что связано с подобной работой, но знайте и поймите следующее – мы стараемся изо всех сил, в ущерб себе, и мы заботимся о нашей работе, а также о Сонике.

***

Кажется, тут возникло много путаницы... Я не говорил, что у нас была другая сборка, которую они не использовали – я пытался сказать, что они внесли значительные изменения в сборку, которую мы им отправили. Некоторые из них связаны с устройством Origins, некоторые нет. Но это повлияло на результат нашей работы. О том, что никто ничего не собирается исправлять в Sonic Origins, не было речи. Я лишь ясно выразил свою личную позицию по поводу релиза, его восприятия и непосредственных последствий.

***

Нет, я не пытаюсь поругаться с Sega, и нет, я не разорвал с ними контакты. Всё намного сложнее. Я готов делать больше при правильных условиях; захотят ли они снова работать со мной – это совершенно другой вопрос. Моё общение с большинством сотрудников Sega of America в основном было очень приятным. Люди, с которыми я общался напрямую, были очень уважительны, включая господина Иидзуку, которого, к моему большому сожалению, так ненавидят за то, что от него не зависит. Он хороший человек и заслуживает большего.»

         

0 комментариев