Логин или E-Mail:
Пароль:

Новое интервью с Такаши Иизукой

На французском сайте Gameblog появилось ещё одно интервью с Такаши Иизукой о Sonic Generations. Также в видео показан геймплей в Green Hill Zone за обоих Соников. Как оказалось, мы видели далеко не всю зону.

Обновление: пользователь YouTube NomadJunkyard склеил ранее доступные части видео геймплея Green Hill Zone за современного Соника, получив тем самым его прохождение от начала до конца.

Обновление 2: Ниже перевод интервью на русский язык. За перевод на английский спасибо Core с The Sonic Stadium.

Я Такаши Иизука, продюсер Sonic Generations.

В чём особенность Sonic Generations?

В 2011 году Сонику исполняется 20 лет и в этом году мы создали сониковскую игру, которая могла бы быть создана только по этому поводу: в ней мы видим сотрудничество между современным Соником и классическим, что ведёт к различному формату игры у каждого из них. Поэтому геймплей очень отличается в зависимости от того, за какого Соника вы играете.

Значит, прошлое смешалось с настоящим...

Как я уже говорил, Sonic Generations создавалась, чтобы отметить 20-летие Соника. По этому поводу мы отправились обратно в 1991, чтобы включить некоторые из самых известных игрокам уровней в эту новую игру. Поскольку она будет доступна для XBox 360 и PlayStation 3, всё в HD 3D; целью является оживить, открыть заново и воссоздать в нынешней графике уровни, которые все давно знали и любили.

Уровни из всей сониковской серии?

В Sonic Generations в найдёте уровни как из эры Mega Drive и Dreamcast, которые, напоминаю, воссозданы в HD 3D, так и более недавние уровни, которые появлялись на HD консолях. В данный момент, я не могу разглашать подробностей о том, какие уровни будут в игре, но скоро серия анонсов должна удолетворить ваше любопытство.

Что более трудно — создавать уровень в 2D или в 3D?

Вы могли уже увидеть нашу новую интерпретацию Green Hill Zone, который изначально был 2D уровнем с Mega Drive. В Sonic Generations, вы проходите этот уровень современным Соником, поэтому нам пришлось "изобретать" его заново в полном 3D. Что требует больших усилий! За классического Соника, каждый должен почувствовать некоторую ностальгию с такими же ощущениями, как и раньше, тогда как игра за современного Соника преподносит Green Hill Zone совершенно по-новому, действительно обновляя уровень. Но в Sonic Generations вы также найдёте уровни, изначательно созданные в 3D, на этот раз перенесённые в 2D! Так два ёжика обмениваются ролями: управление современным Соником даёт чувство ностальгии, тогда как для классического Соника эти уровни совершенно новы! Поэтому игра хорошо сбалансированна между ностальгией и новизной, независимо от того, за какого Соника она проходится.

Встретим ли мы снова друзей Соника в Sonic Generations?

В Sonic Generations, играбельными персонажами являются только современный и классический Соник. Но так как нашим намерением было создать игру, чтобы отпраздновать 20-летие сониковской истории, друзья ёжика, которые играю в ней важную роль, просто должны были появиться. Мы использовали каждый шанс, позволявший нам включить Тейлза, Наклза, Шедоу и т. д. Они не будут играбельными, но так или иначе появятся в игре.

Какая ваша самая любимая эра Соника?

Трудно сказать... Я учавствовал в создании сониковских игр уже довольно долгое время, поэтому каждая из этих игр что-то для меня значит, и трудно решить, какая из них моя любимая... Однако, мне очень нравится, как разрабатывались Sonic Generations и Sonic Colours. Sonic Generations с размахом отметит 20 лет Соника, подводя некоторый итог всему, что он достиг до нынешнего момента. Хотелось бы, чтобы успех сопутствал Сонику и всё следующее двадцатилетие, чтобы все играли в игры с его участием и любили.

5 комментариев

  • Aligator
  • 26 апреля 2011 г. 14:14
Красиво
Да,уровень за модерн Соника выглядит очень круто,итервью тоже порадовало.
  • 1001
  • 27 апреля 2011 г. 18:04
“Они не будут играбельными, но так или иначе появятся в игре” - FAIL
главное чтобы было также удачно, как Sonic Colors, а не Unlished c оборотнями и Dark Gaia
Sonic Unleashed. Просто допустил ошибку