Новое интервью с Такаши Иизукой
- NeKit
- 26 апреля 2011
- Официальные новости
На французском сайте Gameblog появилось ещё одно интервью с Такаши Иизукой о Sonic Generations. Также в видео показан геймплей в Green Hill Zone за обоих Соников. Как оказалось, мы видели далеко не всю зону.
Обновление: пользователь YouTube склеил ранее доступные части видео геймплея Green Hill Zone за современного Соника, получив тем самым его прохождение от начала до конца.
Обновление 2: Ниже перевод интервью на русский язык. За перевод на английский спасибо Core с The Sonic Stadium.
Я Такаши Иизука, продюсер Sonic Generations.
В чём особенность Sonic Generations?
В 2011 году Сонику исполняется 20 лет и в этом году мы создали сониковскую игру, которая могла бы быть создана только по этому поводу: в ней мы видим сотрудничество между современным Соником и классическим, что ведёт к различному формату игры у каждого из них. Поэтому геймплей очень отличается в зависимости от того, за какого Соника вы играете.
Значит, прошлое смешалось с настоящим...
Как я уже говорил, Sonic Generations создавалась, чтобы отметить 20-летие Соника. По этому поводу мы отправились обратно в 1991, чтобы включить некоторые из самых известных игрокам уровней в эту новую игру. Поскольку она будет доступна для XBox 360 и PlayStation 3, всё в HD 3D; целью является оживить, открыть заново и воссоздать в нынешней графике уровни, которые все давно знали и любили.
Уровни из всей сониковской серии?
В Sonic Generations в найдёте уровни как из эры Mega Drive и Dreamcast, которые, напоминаю, воссозданы в HD 3D, так и более недавние уровни, которые появлялись на HD консолях. В данный момент, я не могу разглашать подробностей о том, какие уровни будут в игре, но скоро серия анонсов должна удолетворить ваше любопытство.
Что более трудно — создавать уровень в 2D или в 3D?
Вы могли уже увидеть нашу новую интерпретацию Green Hill Zone, который изначально был 2D уровнем с Mega Drive. В Sonic Generations, вы проходите этот уровень современным Соником, поэтому нам пришлось "изобретать" его заново в полном 3D. Что требует больших усилий! За классического Соника, каждый должен почувствовать некоторую ностальгию с такими же ощущениями, как и раньше, тогда как игра за современного Соника преподносит Green Hill Zone совершенно по-новому, действительно обновляя уровень. Но в Sonic Generations вы также найдёте уровни, изначательно созданные в 3D, на этот раз перенесённые в 2D! Так два ёжика обмениваются ролями: управление современным Соником даёт чувство ностальгии, тогда как для классического Соника эти уровни совершенно новы! Поэтому игра хорошо сбалансированна между ностальгией и новизной, независимо от того, за какого Соника она проходится.
Встретим ли мы снова друзей Соника в Sonic Generations?
В Sonic Generations, играбельными персонажами являются только современный и классический Соник. Но так как нашим намерением было создать игру, чтобы отпраздновать 20-летие сониковской истории, друзья ёжика, которые играю в ней важную роль, просто должны были появиться. Мы использовали каждый шанс, позволявший нам включить Тейлза, Наклза, Шедоу и т. д. Они не будут играбельными, но так или иначе появятся в игре.
Какая ваша самая любимая эра Соника?
Трудно сказать... Я учавствовал в создании сониковских игр уже довольно долгое время, поэтому каждая из этих игр что-то для меня значит, и трудно решить, какая из них моя любимая... Однако, мне очень нравится, как разрабатывались Sonic Generations и Sonic Colours. Sonic Generations с размахом отметит 20 лет Соника, подводя некоторый итог всему, что он достиг до нынешнего момента. Хотелось бы, чтобы успех сопутствал Сонику и всё следующее двадцатилетие, чтобы все играли в игры с его участием и любили.
5 комментариев