Новые интервью и новые подробности о игре Sonic Boom
- Rive
- 12 февраля 2014
- Официальные новости
Опубликованные недавно интервью PureNintendo.com со Стивеном Фростом и Бобом Рафей раскрыли новую информацию о Sonic Boom на 3DS и Wii U.
- 3DS-версия будет иметь совершенно другой сюжет,
- Разработчики хотят использовать геймпад Wii U для различных "интересных вещей". Стивен Фрост сказал, что их продемонстрируют позднее, но упомянул использование экрана для улучшений, карты и подобных вещей
- Поскольку это приключенческая игра, в ней будут реализованы система улучшений персонажей. В Sonic Boom будет присутствовать некая валюта, которую можно будет использовать различными способами, в том числе для прокачки отдельных персонажей и команд персонажей. В конце игры вы будете намного сильнее, чем в начале.
- Разработчики хотят, чтобы игра была доступна для юной аудитории, но также была интересна для более взрослых геймеров. Они решили использовать "более органичный подход" к геймплею, поэтому сложность и разнообразие игры будет заключаться в навигации по уровням в поисках секретов, альтернативных путей, а не " в более крепких врагах". На уровнях будет много возможностей для исследования.
- Все уровни и пути в них связаны между собой и соединены повествованием, разработчики пытаются создать одни большой мир.
- Уровни в игре будут соединены системой "hub and spokes", подразумевающей наличие общих хабов и отдельных веток, в которых будут находиться основные уровни. На уровнях игрок будет играть за двух персонажей, а в хабов и в битвах с боссами сможет использовать всех четырёх.
- В игре будут моменты, когда вам нужно будет играть определёнными персонажами
- Боб Рафей рассказал о редизайнах персонажей, по его словам они были изменены так, чтобы соответствовать своим характерам и приключенческим мотивам игры. Спортивную ленту на Сонике и друзьях он назвал интересным моментом, навеянным боксёрами, бойцами и футболистами, которые обматывают ими свою обувь. "Если бы я бегал так же быстро, то мои ботинки бы наверное изнашивались, и мне приходилось бы что-то очень быстро латать, это стало интересным отражением его [Соника] личности". Редизайн Наклза должен показывать его силу, отличие его стиля геймплея от других, Тейлза — его роль как пилота и инженера, и т.д.
- Обдумывая личные свойства героев, авторы хотели показать, как бы они взаимодействовали между собой в трудных ситуациях, находили или не находили общий язык, поскольку "в командах не всегда все сходятся во взглядах". Работа над каждым персонажем была отдельным испытанием, но больше всего для главы Big Red Button выделялись новые Соник и Наклз. "Соник — основание всего, и его имя будет на обложке, потому мы должны были быть уверены, что сделали всё правильно. <...> Как только силуэт Наклза был представлен публично, в связи с анонсом ТВ-сериала на ... конвенции, интернет, кажется, взорвался, и я думал: "Ого, реакция, как видно, будет интересной". Но я думаю, что в конце концов фанаты будут очень обрадованы этим образом", рассказал Боб.
- Соник и друзья наткнулись на новый мир совершенно случайно, и исследуют его вместе с игроком.
- Определённо стоит ожидать прихода новых персонажей из разных вселенных.
- Изумрудов Хаоса в мире Sonic Boom не существует.
27 комментариев
Почему?! :c
GameLate, лучше не надо. У Соника итак супер форм навалом, пусть уничтожит ВСЕЛЕНСКОЕ ЗЛО™ своими руками :)
Нет, серьезно. Откуда вы вообще взяли, что Соник теперь Марио, что все в Сонике превратится в Марио. Брехня все это -_-
“скорее всего супер форму отменили из-за Dragon Ball (не, ну они реально похожи)” - Уже больше 20 лет все нормально было, а тут вдруг из-за какого-то аниме решили отменить. Глупости.
“wii u и делали для юной аудиоритории, ток они хотят ps4)” А разве консоли вообще делаются для какой-то узкой аудитории? По-моему, на каждой консоли есть игры и для детей и для более взрослого поколения.