Новые концепт-арты Sonic Boom и подробности разработки
Вскоре после выхода Sonic Boom: Rise of Lyric в США несколько разработчиков независимо друг от друга опубликовали большое количество концепт-артов, показывающих различные этапы создания игры. Особый интерес представляют эксперименты с дизайном персонажей и зарисовки уровней. Так, Соник и Эггман могли претерпеть куда более серьёзный редизайн, а Лирик (главный злодей игры) изначально задумывался совой. Кроме того, были задумка достаточно своеобразных чао, сильно отличающихся от тех, что мы привыкли видеть в играх. Пользователь Andrea Ritsu с Sonic Stadium собрал все эти арты в одной папке , на всякий случай мы также перезалили их в галерею .
Возможно, что визуальная часть игры могла серьёзно пострадать при портировании на Wii U . Sonic Boom — первая игра для этой консоли на CryEngine 3 , но изначально разрабатывалась мультиплатформенной. Трейлер, показанный при анонсе, демонстрирует более качественные версии текстур, лучшее освещение и эффекты по сравнению с финальной версией. По ссылке сравнение одного из уровней.
Ещё одна печальная подробность — Крис Сенн , известный как разработчик Sonic X-treme и работавший над старшей версией Sonic Boom , подтвердил , что он ушёл в июне этого года из Big Red Button , но не по собственному желанию. Это несколько опровергает предыдущую новость . Остаётся только догадываться, что же случилось в процессе разработки игры и ждать новой информации.
11 комментариев
Но Соник в штанах и нерд Эггман -это уже перебор с веществами
Даже cobanermani456 с ютуба — человек, который хвалил Lost World — признал данную поделку говном…
И еще у меня такое чувство, что Sonic Boom хотели выпустить на все платформы, но из за дурацкого контракта, с дурацкой Nintendo, это оказалось якобы не возможным, вот наверное большая часть разработчиков и покинули проект.
Ну это лично мое мнение…..
А так пошла эта сега, да и куда по дальше.
НО НИЧИВО САНИК РАНИРЗ ВИШЕЛ ))00)0