Логин или E-Mail:
Пароль:

Обложки кроссовера вселенной Соника со вселенной Мегамена и интервью

До выхода кроссовера Соника с Мегаменом в комиксах Арчи остаётся всего несколько месяцев. Kotaku сумел взять небольшое интервью у художника Патрика Спацианте (более известного как "Spaz"), долгое время работающего над комиксами этих персонажей. Также были опубликованы вероятные обложки первых трёх выпусков, которые вы можете увидеть ниже:

Archie Sonic and Mega Man Crossover - Worlds Collide Archie Sonic and Mega Man Crossover - Worlds Collide - Part 2 Archie Sonic and Mega Man Crossover - Worlds Collide - Part 3

Перевод самого интервью на русский можно прочитать в полной версии новости.

Kotaku: Что для вас является самым важным в дизайне двух главных героев?
Спацианте: Я бы сказал, что для Соника это скорость, тогда как Мегамен обладает силой (Megabuster). Кажется очевидным, но эти два элемента действительно помогают нарисовать персонажа практически в любой ситуации, будь то сражение или разговор.
Kotaku: Были ли какие-то конкретные игры из серии Соника или Мегамена, повлиявшие на внешний облик различных персонажей?
Спацианте: В плане Мегамена это определённо Mega Man 8 и малоизвестная Rock Man & Forte из эры Super NES, (и ещё для разнообразия серия Rock Man Power Battle, вышедшая на аркадных автоматах). Касаемо Соника мы стараемся придерживаться его текущих дизайнов, встречающихся практически во всех играх начиная с эры Dreamcast, например Sonic Adventure, до самых новых вроде Sonic and Sega All Stars Racing Transformed.
Kotaku: Пытаетесь ли вы что-то сделать, чтобы связать особенности и традиции двух этих очень разных вселенных, перекликающихся в кроссовере?
Спацианте: Хоть мне и хотелось бы попробовать разные стили каждой из них, нам нужно, чтобы персонажи и их вселенные хорошо сочетались в комиксе, поэтому мы пришли к гибриду стилей Capcom и Sega.
Kotaku: Можете ли вы отклоняться от кого, как персонажи были визуально представлены ранее? Если да, то внесли ли какие-то изменения?
Спацианте: Да и нет, с моей стороны возможны небольшие художественные интерпретации в отдельных местах, но у каждой компании есть свои требования к их персонажам, и я  стараюсь не слишком уходить от них. Нам хотелось бы максимально сохранить оригинальные японские дизайны, сочетая их со стилем повествования американских комиксов. Это непросто, но Арчи занимается этим уже довольно долго: последние несколько лет с Мегаменом и в 2013 году уже как 20 лет с Соником!
Kotaku: Какие из персонажей получаются у вас лучше? А кого поместить на страницу сложнее всего?
Спацианте: Так как у меня большой опыт с обоими группами персонажей (особенно с Соником), я чувствую себя в своей тарелке с каждой из вселенных. Если вы спрашиваете про любимых, то я назову Меха Соника из Sonic Universe и Басса из Mega Man Universe. Насчёт трудных — иногда ЛЮБОЙ персонаж, даже тот, которого вы рисовали много раз, может стать жертвой отсутствия вдохновения — полагаю, это зависит от того, насколько я устал, и сколько осталось до крайнего срока!

4 комментария

А можно буде комиксы посмотреть на этом сайте?И можно ли на русском?
  • Black
  • 29 ноября 2012 г. 17:30
Арчи же в аниме не умеют рисовать!Соник х например у них нарисован коряво,как же они будут мегамена рисовать?Похоже тоже корявенько выйдет.
  • Neila37
  • 29 ноября 2012 г. 18:45
А,по мне так Арчи хорошо рисуют и русовка в их комиксах (современных) куда лучше чем в Sonic X,да и с Мега Мном они уже вроде тоже не год работают.
Я с нетерпением жду этого кросовера.
Я так и думал, что Соника с Мегаменом объединят. Жду.