Логин или E-Mail:
Пароль:

На PAX East 2012 сайт Cheat Code Central получил возможность поговорить с представителями SEGA о будущем Соника. Полностью статью об этом можно прочитать по ссылке. Стало известно, что хотя Sonic the Hedgehog 4: Episode 1 и 2 не получат DLC контента, второй эпизод не станет завершением истории Соника 4.

The booth reps also said that SEGA is committed to delivering more classic Sonic games in the future. While they confirmed that there would be no DLC add-ons for Episode II, they did say that Episode II does not end the Sonic 4 story. Instead, they are taking Sonic games one at a time. If Episode II does well, Episode III will come out. After that, IV, and so on until they get to the point where they are ready to develop Sonic 5 (the rep speculated this wouldn’t be until after Sonic 4: Episode IV).

В ответ на вопрос, не станут ли будущие игры о Сонике полностью двухмерными, SEGA объяснила, что трёхмерность Соника является важной частью бренда, но они знают, что фанаты хотят больше 2D геймплея, поэтому новые игры могут продолжить смешивать 3D геймплей с элементами 2D, как это было в нескольких последних. Также они постараются сосредоточиться на классическом противостоянии Соника и доктора Эггмана.

I asked if Sonic would be remaining 2D in the future. I was told that 3D Sonic is a core part of the brand, but that SEGA is aware that fans want more 2D action. Further Sonic titles will probably continue to use the fusion of 3D and 2D gameplay. SEGA is also aware that Sonic fans want to see more old school conflict between Sonic and Robotnik. This means that we will see less of Sonic traveling through time, space, fantasy worlds, and other dimensions. All we need is just Sonic, his furry friends, and lots of evil robots.

Под конец представители рассказали, что в центре внимания всё равно будет оставаться сам Соник и его скоростной гемплей, поэтому за его друзей едва ли удастся в ближайшем будущем поиграть в основных играх.

Speaking of furry friends, SEGA also seems to have figured out that Sonic: The Hedgehog has reached a critical furry mass of supporting characters. The booth reps said that they want to shift the focus of Sonic games back onto Sonic himself. Although Tails was added to Sonic 4: Episode II, the focus still remains on Sonic and the Sonic-style gameplay. This holds true for mainstream titles as well. Sonic will always be the main character, and supporting characters will be slowly introduced as if the games are starting all over again.

Сегодня на официальном японском сайте «Второго эпизода» появились скриншоты уровня Oil Desert Zone , а также информация об Episode Metal . Помимо этого, добавлена информация о 6-ти бадниках (Fullboar, Chop Chop, Zoomer, Steelion, Spikes и Snowy) и сюжет Sonic the Hedgehog 4: Episode 2, который полностью идентичен своему англоязычному аналогу.

Также, по информации всё с того же сайта, цена игры в японском PSN и XBLA составит 1500 йен (примерно 540 рублей) и 1200 пойнтов Майкрософт соответственно.

Oil Desert Act 1 Oil Desert Act 1 Oil Desert Act 1 Oil Desert Act 1

Oil Desert Act 2 Oil Desert Act 2 Oil Desert Act 2 Oil Desert Act 2

Oil Desert Act 3 Oil Desert Act 3 Oil Desert Act 3 Oil Desert Act 3

Из программы GamespotOn the Spot” стало известно, что владельцы обоих эпизодов Sonic 4 смогут воспользоваться поддержкой “lock-on”, позволяющей играть за Метал Соника в обоих играх! Как сказал Кен Балоу, Метал Соник получит свои сообственные уровни, не являющиеся точной копией оригинальных, что подчёркивает его важность для сюжета. Помимо этого, стали известны даты выхода в США. В PSN игра выйдет 15 мая, 16 в LIVE, где-то в мае на PC и устройства с Tegra 3, в июне на остальные устройства под управлением Android и в июле на Windows Phone.

В скором времени отдельно должен быть опубликован трейлер, демонстрирующий новый уровень, пока же его можно увидеть примерно на 29-й минуте видео по ссылке.

Обновление: Трейлер смотрите в полной версии новости.

Источник TSSZ News , близкий к SEGA и Sonic Team , сообщил о возможном перезапуске франчайза через два-три года. Поскольку финансовое состояние компании оставляет желать лучшего, было принято решение сократить штат и приостановить разработку второстепенных проектов, переключив все ресурсы на разработки и продажи известных серий вроде Total War, Football Manager и Sonic The Hedgehog .

Пока что ничего определённого о перезапуске сказать нельзя, кроме того, что основные особенности геймплея – скорость, платформинг и довольно фантастичные уровни (до уровня гамбургеров из Sweet Mountain в Sonic Colours , надеемся, всё же не дойдёт) – будут актуальны и для новых игр серии. Соник и доктор Эггман по-прежнему будут противостоять друг другу, а вот присутствие остальных героев (включая Тейлза) под большим вопросом. Концепция "зон" – двух-трёх линейных уровней подряд, объединённых общим окружением (джунгли, храм, завод) – также претерпит изменения. У разработчиков в планах открытые, просторные зоны, чем-то напоминающие Adventure Fields из серии Sonic Adventure , на которых нужно будет выполнять уровни-миссии. Также нам обещают движок нового поколения, сравнимый по возможностям с Unreal Engine 4 (пока в разработке) и движком Battlefield 3.

Уровень Sweet Mountain из Sonic Colours
Те самые гамбургеры из Sweet Mountain

Звучит пока неплохо, но ещё одна возможная неприятность заключается в том, что SEGA , по всей видимости, в отношении грядущих игр про Соника будет проводить политику продаж, сходную с Skylanders: Spyro's Adventure . Игра включает в себя более 30 (!) играбельных персонажей, но поставляется только с тремя. Для разблокирования остальных необходимо приобрести их фигурки, и через специальное устройство подключть к консоли. Несмотря на такую, мягко говоря, странную политику, игра успешно продаётся на всех платформах, и уже имеются планы на сиквел.

Подводя итог всему сказанному выше, стоит сказать, что пока это просто слухи, и как минимум год мы ещё будем в неведении насчёт того, что же происходит с Соником на самом деле. По той же инсайдерской информации, Sonic Dimensions всё-таки разрабатывается, но исключительно в качестве пробника для новых идей, и будет выпущена только в том случае, если идеи приживутся и будут удачно дополнять уже существующие концепции.

В любом случае, время покажет.

На форуме NeoGAF был предположительно опубликован список игр, доступных сейчас разработчикам для тестирования в сервисе PartnerNet. В списке присутствуют как уже анонсированные игры, так и пока неизвестные. Из сониковских игр там есть Sonic Adventure 2 и Sonic the Hedgehog 4: Episode 2. Скорее всего, Sonic Adventure 2 появится в XBLA и, возможно, других сервисах, как часть Dreamcast Collection.

Rock Band Blitz, присутствующий в списке, был вскоре официально анонсирован, что может в какой-то степени подтверждать его достоверность. Сам список смотрите в полной версии новости.

Ещё до выхода самого Sonic the Hedgehog 4: Episode II SEGA решила выставить на продажу в Xbox Live различиные предметы для аватара, связанные с игрой. Помимо обычных костюмов и игрушек присутствует картридж второго эпизода и сувенирный Special Stage с изумрудом.

Male T-Shirt Metal Sonic Helmet Half-pipe Special Stage Female T-Shirt

Metal Sonic Toy Sonic Hoodie Male Tails Costume Tails Hoodie Male

Episode II Game Cartridge Badnik Duo Toy Capsule Toy Drawstring Tails Plushie

Sonic 2 HD Logo

Многие сомневались, жив ли ещё проект по воссозданию Sonic the Hedgehog 2 в HD графике — Sonic 2 HD , но вот, почти два года спустя после выхода тизера с надписью "Coming Soon", наконец-то вышла новая играбельная демо-версия. За эти годы графика была полностью перерисована и теперь проект ставит целью FullHD разрешение (1080p или 1920x1080). В демке доступны оба акта Emerald Hill . Всё выглядит достаточно впечатляюще, но остаётся лишь надеяться, что на другие уровни не потребуется ещё 20 лет.

Скачать демо-версию можно на официальном сайте проекта.

Спустя несколько месяцев после публикации информации о новых песнях, Crush 40 выложили на своём YouTube-канале превью своих трёх новых композиций (Sonic Youth, One Of Those Days, Rise Again) в виде видеоролика длинной в 2 минуты и 30 секунд.

  • NeKit
  • 17 марта 2012

Как и обычно в пятницу, SEGA опубликовала два новых концепт-арта Sonic the Hedgehog 4: Episode II: элемента уровня, названного Strange Relief , и бадника Zoomer . Судя по всему, они станут последними, так как со следующей недели SEGA собирается отдохнуть от постинга концепт-артов, но обещает что-то интересное по игре в ближайшее время.

До нынешнего момента у фанатов не было видео, по котором можно было бы что-то сказать о геймплее Sonic the Hedgehog 4: Episode II.  Имеющиеся были записаны с камеры и показывали не сколько игру, сколько то, на чём она была запущена. К счастью, GameTrailers.com изменил это, взяв интервью о втором эпизоде у бренд-менеджера SEGA Кена Балоу. В самом интервью нет практически ничего нового, но зато в видео также открывками показан геймплей первых двух зон.

Обновление: также Кен Балоу дал интервью Official XBOX Magazine, из которого можно узнать немного больше подробностей об игре. А мини-комикс в Sonic Super Special #3 расскажет, что происходило между первым и вторым эпизодом.