Если у вас проблемы с пониманием английского на слух, то ниже можно прочитать перевод текста видео на русский язык:
Я принёс с собой несколько старых концептов Sonic CD. Поскольку эта игра была для нового в то время расширения Mega CD, мы хотели сделать её несколько иной (по сравнению с Sonic 1/Sonic 2). Поэтому лого, которое Вы видите, использует золотой цвет, дополненный рельефной текстурой, но между тем сохраняет стиль поп-арта. Мы показали мир Sonic CD в открывающем видео, где Вы видите, как планету начинает трясти. Доктор Эггман захватывает контроль над планетой, и Ваша миссия — спасти её.
Метал Соник — один из новых важных персонажей, появившихся в Sonic CD, и я разрабатывал его дизайн, основываясь на том, что он был соперником Соника, не уступающим ему в скорости. У нас было несколько идей насчёт того, как Метал Соник, являющийся роботом, мог перемещаться так же быстро, как и сам Соник, но в конце концов мы остановились на дизайне с реактивным двигателем. Как и в гоночном автомобиле, мощный двигатель позволил бы ему разгоняться на большие скорости. Когда двое (Соников) гонялись друг с другом, я не хотел, чтобы у них была одна и та же анимация, поэтому когда Метал Соник набирает скорость и достигает определённой точки, его анимация изменяется, и он начинает парить в воздухе, практически не касаясь поверхности земли.
В игре появляется и другой персонаж — Эми Роуз, и вот её иллюстрации. Вы видите её профиль с различных сторон, и если посмотреть на неё сзади, то можно заметить, что число колючек не как у Соника. Эта картинка показывает Соника с Эми и отношения между ними. Эми рассматривает Соника как своего парня и помешана на нём, но его это не интересует. Думаю, что рисунок хорошо показывает их эмоции.
Одной из главных особенностей Sonic CD является перемещение в прошлое и будущее. Вдохновение для этого я искал в различных фильмах, книгах, рисунках и иллюстрациях, включая "Назад в будущее". Когда Соник начинает бежать и набирает скорость, вокруг появляется мерцающий свет, и его переносит в другое период времени. Я пытался изобразить это на рисунке.
Итак, здесь у нас различные роботы — создания доктора Эггмана и враги в Sonic CD. Дизайн многих моделей был основан на насекомых и жуках, таких как цикады, божьи коровки, пчёлы, мешочницы, и у них довольно милый вид. Я не помню, использовали ли мы в итоге этих, похоже на ранние концепты. Это цветы, растущие на планете. Доктор Эггман крадёт из них энергию и использует для зарядки различных врагов-роботов. Поэтому идея заключалась в том, что победа над врагами высвободит энергию, вернув её в землю, и растения вырастут обратно. Также здесь различные наброски боссов. Доктор Эггман внутри этих машин и появляется на каждом уровне в качестве босса. Мы старались сделать так, чтобы дизайн босса дополнял уровень. Здесь босс восьмого раунда, и, думаю, у нас также был этот. И этот, из ранних.
Насчёт различных уровней, это финальный уровень, где лицо доктора Эггмана вырезано на гигантской скале. Также мы эксперементировали с различными цветами, к примеру, цветовые палитры определённых уровней были такими, какие бы подходили по нашему мнению для изображения будущего. Вот концепты, показывающие эти идеи, к примеру этот — радужный водопад, который, как мы думали, был бы интересен и вписался в уровень. Также у нас были некоторые спец. этапы, и в одном Соник должен был уничтожить НЛО, летающих в небе. До того момента мы все наслаждались игрой и управлением Соником с видом сбоку, но на этот раз мы впервые показали его с другого угла. В конце, когда вы проходите уровень, есть сайнпост. Если Соник успешен, то Вы видите изображение с пальцем вверх, и когда нет, на другом рисунке, вниз.
Вот, вроде, и всё. Надеюсь, Вы найдете всё это в игре.