Логин или E-Mail:
Пароль:

Первые детали Sonic Lost World

IGN опубликовало статью , раскрывающую новые детали о Sonic Lost World . Если вам лень её читать, то вот основные моменты, упомянутые в игре:

  • Продюсированием игры занимается Такаши Иизука
  • Соник вместе с Тейлзом попадают на Затерянный Хекс ( Lost Hex ) во время преследования Эггмана (который непонятно как выбрался из пространственно-временной трещины после Sonic Generations) и встречают там Смертельную Шестёрку
  • Смертельная шестёрка принесут игре особое чувство юмора и опасности
  • В сюжете появятся Тейлз, Наклз и Эми. Поиграть можно только за Соника
  • В игру вернутся Красные Кольца и Виспы
  • Золотые пушки будут открывать новые пути
  • В статье упоминаются три уровня, но даны названия лишь двум — Wind Hill и Desert Ruins
  • Первый акт Desert Ruins по стилистике будет напоминать Sweet Mountain из Sonic Colours
  • Управление осуществляется и стиками и D-Pad'ом
  • Сонику дано новое движение, позволяющее не останавливаться при столкновении со стеной
  • Игру покажут на Е3.

Е3 не за горами, так что ожидаем новых деталей.

22 комментария

SEGA,ЗАЧЕМ!?
СоникБум123, ну как? Это же СЕГА, она без косяков не может, хотя кто её знает? Может она решила более младшую аудиторию привлечь?
  • dlalv
  • 29 мая 2013 г. 14:20
А почему на скринах КВАДРАТНАЯ трава и КВАДРАТНЫЕ листья? Не ребят, это СВЕРХ нерациональное использование полигонов. Траву можно было сделать проще, а за счет освободившихся ресурсов запилить нормальные шейдеры и задники. Ну и освещение подкрутить. Хоспади, а на шестом скриншоте тень от колец КРУГЛАЯ. И более того она находится НА СТЕНЕ, причем тень от Соника отбрасывается нормально… Хотя у меня закралось ощущение что она такая же как и в Colors, то бишь просто картинка под Соником. У водопада вода не прозрачная. В общем, сплошной мультик, причем плохо стилизованный. Colors Тоже был мультиком, но там не было этого нерационального использования полигонов, и общий дизайн был куда лучше чем тут. А что случилось с бадниками 0_0, кошмар. Что случилось с мотобагами? Нет ну у них глаза как у ЖИВЫХ. Какого черта у роботов ОРГАНИЧЕСКИЕ глаза? На кого это рассчитано? Чем им не угодили старые мотобаги и рыбы? Скину пару скриншотов из джени для сравнения.
http://static.gamesradar.com/images/mb/GamesRadar/us/Daily/2011/04-Apr/19/Sonic%20Generations%20trailer%20and%20screens/SonicGenerations1–article_image.jpg

http://static.gamesradar.com/images/mb/GamesRadar/us/Daily/2011/04-Apr/19/Sonic%20Generations%20trailer%20and%20screens/Sonic3–article_image.jpg
Sword513, это же марио подействовал, в Гэлэкси точно так же вроде было, а сега сейчас продолжает тырить ТУПЫЕ идеи нинтендо
А мне интересно как усатый старик выбрался из трещины - секрет или другая история. Ну, ну посмотрим, что выйдет…
  • Riders
  • 29 мая 2013 г. 15:59
И опять только Соник. А возвращение виспов радует.
Ебать да это же ГРИН ХИЛЛ! КАК Я ПО НЕМУ СОСКУЧИЛСЯ!!!
P.S.: Я знаю, что в русском языке нет трёх восклицательных знаков.
Riders, чем же тебя интересно Виспы радуют?
а чем тебе виспы не угодили ?
  • Milly
  • 29 мая 2013 г. 17:44
Простите, а что такое Е3? Скажите пожалуйста, а то я чувствую себя белой вороной (не представляете на сколько). Кстати, об игре. Я ни знаю, что сказать, может, потом, со временем разработчики прислушаются к мнению фанатов (ведь ни только здесь так говорят) и немного изменят что - нибудь. А может ничего не изменят, и так все и останется, как в трейлере. Но, в общем, поживем - увидим.
  • Arcieo
  • 29 мая 2013 г. 19:15
dlalv это ежиный движок 100%, единственный вопрос - зачем все так урезали? Походу SU так и останется самой красивой игрой на этом движке.
  • Pep9ka
  • 29 мая 2013 г. 19:36
Milly, Е3 - ежегодная выставка видеоигр.
  • dlalv
  • 29 мая 2013 г. 21:02
Arcieo
Я знаю что это ежиный движок, я это сказал еще в комменте к предыдущей новости. Урезали по тому что криво портировали. Wii U сильнее чем каррент ген консоли, что бы там маркетологи не говорили. У большинства мультиплатформ на Wii U графон лучше чем на плойке и боксе. Почему графон здесь хуже? Да по тому что кое кто криворукий. Ну нафига столько травы? На кой черт она здесь в таком количестве? Чем их не устраивает обычная трава? Тут трава похожа на забор. Игру надо переименовать в Sonic Fence World. На счет графона в SU могу поспорить. Он был бы лучше если бы поддерживал нормальное разрешение хотя бы до 1440p (а не псевдо 720p), сглаживание, нормальную дальность прорисовки (без мыльца на фоне) и 60 FPS. Но это не вина игры, а платформ. На PC можно было бы все это сделать, но плойка и бокс сгорят от такой нагрузки, тем более что хардварное сглаживание в очень убогой мере поддерживает только бокс.
dlalv, откуда такие познания в консолях?
  • dlalv
  • 30 мая 2013 г. 0:20
Великий гугл даровал мне эти знания.
Мда…я думала,что SEGA способны на большее…
StarLight, а они способны, но почему-то не хотят делать то, что порадует фанатов, они тупо копируют марио, и хотят срубить бабла. МОЖЕТ БЫТЬ, когда все три игры будут готовы, СЕГА и вернётся к реальности.
dlalv, не стоит всему доверять.
У меня есть только комп и PS3, но я могу сказать, что PS3 достаточно мощна для хорошего графона. Вот только жаль, что у меня нет HD-монитора.
Я слыхал, что люди хвалят графу мультиплатформенных игр на XBOX360. Вроде, надеюсь не совру, разработчики пытаются сначала под него равняться.
Wii U немного слабее XBOX360 и это даёт мне право судить о том, что вполне можно портировать SLW на другие консоли. Однако я бы не стал в такое играть.
  • dlalv
  • 30 мая 2013 г. 16:32
Valentin the fox
Есть подозрение, что вы жертва маркетинга. И да, если у вас нет нормального монитора, как вы можете судить о графике? У меня монитор 27 дюймов, максимальное разрешение 2560 х 1440, и знаете что будет если я подключу к нем плойку? Я ослепну от увиденного. Они даже не могут нормально рендерить видео в 720p, а мой монитор требует минимум полноценные 1080. Хотя прямых доказательств того, что консоли не рендерят даже полноценные 720p нет, но можно сравнить 720p на PC и на консолях. Графон на консолях есть только для упоротых фанатов и для таких же упоротых маркетологов. Подчеркиваю, что в данном случает я говорю о графоне именно с технической точки зрения, не с точки зрения дизайнерского решения. Пруф вышесказанному
http://www.youtube.com/watch?v=AcKLjgWl7tM
А на PS3 графика еще хуже, особенность архитектуры, в итоге на PS3 нормально выглядят только экзы, и то не все.
Еще один пруф
http://www.youtube.com/watch?v=mVcx_qnevEk
Бокс мощнее виию? Где?
http://www.youtube.com/watch?v=gZeDsbZfTMk
Там где плойка и бокс просаживаются до 20, wii U держит 24 кадра. Плюс на Wii U куда лучше отражения и разрешение некоторых текстур. То что бокс или плойка мощнее Wii U заявляли только купленные с потрохами маркетологи, которым все равно какую чушь нести. Заплати им сега, они начнут втирать что потенциал дримкаста еще не раскрыт и что он что бы запустить Sa2 понадобится 100 PS3.
Эм… dlalv, но если у вас монитор с разрешением 2560 на 1440, то графика 1920 на 1080 разумеется покажется мылом.
Но вот про неполноценную графику рассказывать не надо. Я вживую видел крайзис на плэйстэйшен и могу с уверенностью сказать, что графика там обалденная. Во втором пруве ошибка “konsole” - автор не тролльная школота?
Но ладно, не будем спорить. Давайте обратимся к wikipedia.com
wii u:
Вывод изображения: 1080p, 1080i, 720p, 480p через HDMI. - где же графика 1440p? Её нет!
ps3:
HDMI кабель: 1080p (HD), 1080i (HD), 720p (HD), 576p (ED PAL), 480p (ED NTSC), 576i - Ну? Где разница?
У PS3 и ядер больше, и частота у них в 2,5 раза больше.
Википедия - не жертва маркетинга. Уж если вы ей не верите, товарищ, то уж не знаю, что вам сказать…
Моё мнение: Wii U - не лучше XBOX360 и PS3, а уж тем более ещё не вышедших PS4 и XBOX One.