Превью Sonic Generations в Official Xbox Magazine UK
- NeKit
- 12 мая 2011
В новом выпуске Official Xbox Magazine UK опубликовали 4-х страничное превью Sonic Generations, включающее интервью с главой Sonic Team — Такаши Иизукой.
Sonic Stadium собрал новые факты об игре из статьи, перевод которых можно прочитать ниже:
* Известные на данный момент подробности сюжета:
“Появляется таинственный новый враг (Сега не говорит пока ничего больше) и сражу же приступает к уничтожению самой структуры пространства и времени, как делаете Вы, когда хотите впечатлить новых соседей. В итоге современный Соник попадает в червоточину и отправляется обратно в 1991, где сталкивается лицом к лицу с более молодым, коренастым и плоским самими собой.
Соник девяностых не очень-то разговорчив, но так как весь мир вокруг них внезапно лишился цветов, то понять, что что-то явно пошло не так, можно было и без 30-минутной презентации в PowerPoint. Поэтому, два ёжика объединяются в "Dream Team" (Команду Мечты?), как это называет Sega, с целью вернуть цвет и живость самым известным зонам мира Соника, проходя их как в 2D, так и 3D.”
* Иизука говорит OXM, что для новизны в каждом классическом уровне появится новый визуальный элемент, как, к примеру, пещерная секция в Green Hill Zone.
* "Одно из основных правил, которое соблюдало Sonic Team во время разработки Sonic Generations, заключается в том, что нельзя использовать старый арт или дизайны уровней – все они совершенно новые с потрясающей красочностью в HD".
* Хотя OXM считают, что Sonic 4: Episode 1 — отличный платформер сам по себе, Sonic Generations, по их мнению, более похож на истинное продолжение.
* "Физика прыжков Соника прекрасно отточена, а чувство скорости такое же захватывающее, как и 20 лет назад”.
* Когда Такаши Иизуку спросили, как отбирались уровни для игры, он ответил:
"Мы пошли по демократическому пути. Отпраздновать двацатилетие Соника можно только раз, поэтому мы решили дать слово каждому. Что мы и сделали — каждого работника Sega, включая находящихся в Европе и Америке, попросили выбрать свои любимые сониковские уровни за всё время. Затем мы немного исследовали мнения основной фанбазы, после чего смогли составить список”.* OXM также спросил Иизуку, были ли сложнее переделать 2D уровни в 3D или наоборот:
* В ответ на вопрос, появится ли друзья Соника, Иизука сказал:
“Было куда сложнее заставить 3D уровни работать в 2D, посколько многие особенности, определяющие эти уровни, задумывались для трёх измерений. Было непросто оставить их узнаваемыми в 2D. Конечно, во многих современных 3D уровнях есть 2D подсекции, но в Generations способности Соника отличаются от тех игр, что также пришлось учитывать".
“Конечно, посколько они огромная часть истории Соника! Но у них будут лишь эпизодические роли, к примеру, в сюжете или на фоне. Единственными двумя играбельными персонажами будут классический и современный Соник".
4 комментария