Логин или E-Mail:
Пароль:

Стивен Фрост: Sonic Boom получился весьма успешным

Продюссер Стивен Фрост заявил, что серия Sonic Boom получилась весьма успешной благодаря линейке мерчандайза и мультфильму Sonic Boom .

В аудиоинтервью с SEGA Nerds продюссер заявил, что мультфильм Sonic Boom помог расширить аудиторию фанатов франшизы в США. Также, по его заявлениям, произошел настоящий "бум" в сфере продажи мерчандайза по мультсериалу, который, по его словам, в самом начале был продан за 24 часа.

Насчет провала игр Sonic Boom: Rise of Lyric и Sonic Boom: Shattered Crystal Фрост отвечает следующим образом:

"Конечно же, имеются свои за и против на тему Sonic Boom , если говорить в общем... Я думаю, что, по какой-то причине, люди берут во внимание игровые аспекты Sonic Boom . Что правильно, ведь Соник был и есть игровым персонажем. Но вы все же должны подумать на тему других вещей, которые мы старались сделать с Соником. Главная цель Sonic Boom , как я говорил раннее - привлечь большую аудиторию фанатов. У него очень верная фанбаза, без сомнений. Но с каждым годом она становится все меньше и меньше..."

Полную версию диалога продюссера с SEGA Nerds можно просмотреть внизу:

Источник: SEGA Nerds

19 комментариев

Я их не прощу за то, что они сделали с Наклзом 。゚・ (>﹏<) ・゚。
А вот Стикс выглядит прликольная
Что ж, весьма неожиданно, что он оказался более-менее успешным.
Две забагованные игры и несмешная пародия на спанчбоба. Успех прямо так и прёт!
Какая наглая ложь.
Успешной? Ну если ЭТО можно назвать успехом…
Такой тупизм успех, никогда не принесет!!!
  • ~cTpAX~
  • 25 марта 2015 г. 15:17
Мне одному кажется что фанбаза становится все меньше и меньше потому что они пытаются, именно пытаются, привлечь новую аудиторию вместо того чтоб хотя бы удержать старую?
Серия Sonic Boom “весьма успешна”? Привлекаемая аудитория в возрасте 6-12 лет? По-моему, SEGA плевать хочет на старых фанатов. А ведь постоянные клиенты, коих всего 10% от всех клиентов, приносят 90% всей прибыли! (Первые три предложения - ИМХО, как говорится)
Sonic Boom может и провалился коммерчески, но при этом если взглянуть не на русскоязычные сайт, то не всё так уж плохо: гифки делаются, арты рисуются, а мерч растаскивают как горячие пирожки. А ни о каком сокращении числа фанбазы и речи не идет. Игры людям может и не понравились, но фансервис сработал, пока живём.
>>По мне Sonic Boom -Это самая ужасная идея SEGA, Они сума сошли если этот бред сделали.Такая дрянь,Sonic Boom. SEGA тебя убить надо.

Sonic R (ну, хрен знает), Sonic 2006, Sonic Unleashed, Shadow the Hedgehog , Sonic Riders: Zero Gravity, Sonic Lost World.

Если считать “Shadow the Hedgehog” началом отсчета когда что-то пошло не так, то в этом году юбилей - 10 лет как Сега делает игры, которые мягко говоря не очень. И Бум не худшая из них.
Отредактировано: 26 марта 2015 г. 12:38
  • Arcieo
  • 27 марта 2015 г. 2:32
Betelgeuse, анлишед то за что, ёмае…
Arcieo, потому что Werehog
А вот предвзятое отношение к 2006 очень голословно. Игра получилась годной.
  • Escape
  • 27 марта 2015 г. 15:53
Весьма успешным!? Может это у меня комп лагает? Да в какой подворотне (простите) Sonic Team подобрала сценаристов, художников и программистов?!?
Cloudy Glitch - деревянное управление, отвратительный дырявый сюжет, голые локации, проваливания сквозь текстуры или прилипания к ним на века.
Отредактировано: 27 марта 2015 г. 16:10
Betelgeuse, управление настолько неудобное, насколько оно было неудобным в САДХ и СА2. Лично у меня оно проблем не вызвало. Сюжет не настолько отвратительный. Да, были нестыковки, но не стоит забывать, что игру не доработали. Баги с проваливаниями у меня были раза два-три за всю игру. Ты меня так и не переубедил.
Хэх, я скажу честно.
Итак, смотря на русскую фэн-базу, то я понимаю, что нас Бум очень сильно пошатнулось. Но да я и не расстраивается - куча и так плохих игр про Соника уже была, и? Пережили же ведь! И этот игровой шлак перенесём. А касательно мультфильма - то тут вообще все сложно. У всех разные вкусы (здесь должен быть мем про "мои вкусы очень специфичны) и соответственно - фан база и хейт база есть у всего.
  • arkein
  • 1 апреля 2015 г. 10:46
Соник бум был изночально сделан для детской аудитории и как я понял это было сделана для привлечения новой аудитории так, как учитывая их последнии игры сега и так сводила концы с концами и ришилась перезапустить франшизу, ведь старых фанатов уже ни чем не удивишь(хотя если подумать то при правельной команде разработчиков можно очень хорошую игру выпустить).Тогда они решили призвать новых фанатов и уже травить их плохими играми, и мультсериалами.